КАЛЕЙДОСКОП ОТКРЫТИЙ (Защита проектов)

Опубликовано: 06-06-2019 10:31

КАЛЕЙДОСКОП ОТКРЫТИЙ (Защита проектов)

Картины Айвазовского и музыка Бетховена, опыты по физике и химические исследования, туннель из обычной бумаги и говорящие надписи на футболках…это лишь немногое из того, о чём рассуждали обучающиеся пятых – восьмых  классов, представляя свои итоговые проекты.

В течение двух дней (27 и 29 мая) компетентные члены комиссии следили за соблюдением требований к оформлению презентаций, оценивали знание предмета и умение владеть аудиторией. Руководитель проекта оценивал степень самостоятельности и инициативности каждого учащегося в ходе работы над проектом.

Для достижения высокого уровня сформированности навыков проектной деятельности нужно понимать отличие объекта и предмета исследования, уметь чётко формулировать гипотезу, понимать какие задачи необходимо решить для достижения поставленной цели. Неотъемлемым элементом каждого проекта должен быть конечный продукт. Это может быть что угодно, например, «Рамка Slow Dance от Джеффа Либермана», которую пробовал сделать Уманец Константин (8 класс) или «Химическая радуга», полученная Скрипченко Александрой (8 класс). При необходимости, каждый автор проекта должен уметь просчитать риски и экономическую эффективность своего продукта. Всё это будет актуально и во взрослой жизни. Так, для получения денежного грата на осуществление любого проекта нужно уметь грамотно оформить его и защитить.

В итоге все проекты (более 20 групповых и порядка 50 индивидуальных)  получили высокую оценку со стороны членов комиссии, которые выражают благодарность ребятам и их руководителям за плодотворное сотрудничество. Все авторы проектов получат сертификаты.

Французский философ Гельвеций писал: «Для того чтобы усовершенствовать ум,  надо больше размышлять, чем заучивать». Мы ждём от наших учеников новых идей и новых открытий!

Член предметной комиссии Прокушева Н.А.

Вернуться к Новостям