Защита итоговых индивидуальных проектов обучающихся 9 класса

Опубликовано: 20-02-2021 06:51

Защита итоговых индивидуальных проектов обучающихся  9 класса

Рубеж пройден

В период с 26 января по 04 февраля   в нашей школе проходила ежегодная защита итоговых индивидуальных проектов обучающихся 9 класса. Опытные эксперты оценивали степень самостоятельности авторов в выполнении различных этапов работы над проектом, осмысление ими проблемы и формулирование целей и задач проекта, умение найти нужную информацию и грамотно обработать её. Оценивалась устная коммуникация учащихся, владение рефлексией. Большое  внимание уделяли члены комиссии  значению полученных результатов, донесены ли они до целевой аудитории. Бонусные баллы давались за оригинальность представления результатов проекта. 

В состав комиссии вместе с администрацией школы и педагогами второй год подряд входила председатель научного общества учащихся Склярова Мария. Оценивать работы всегда непросто, в какой-то мере присутствует субъективизм, эксперту необходимы как предметные знания, так и методическая подготовка. Приятно отметить, что диапазон баллов за представленные на защиту проекты, по оценкам всех семи экспертов был примерно одинаков. Кроме того, хочется отметить, что все работы оценивались  постоянным составом комиссии, что обеспечивало единый подход ко всем работам.

Тематика работ в этом году была менее разнообразна, не все предметные области были представлены. Тяжёлую ношу взвалила на свои плечи классный руководитель 9 класса, которая являлась руководителем 9 проектов (это 33% от числа учащихся класса). Наиболее яркими, запомнившимися  оказались работы Гафарова Владислава, продемонстрировавшего подборку опытов для уроков физики с воздушными шарами (руководитель Прокушева Н.А.), Дорошина Игоря, исследовавшего причины Чернобыльской катастрофы (руководитель Пискунова С.В.), Киргизовой Анжелики, изготовившей для подшефного детского сада костюм парикмахера (руководитель Бойко Н.А.), Колохматовой Екатерины, изучавшей влияние японской мультипликации на умы и сердца наших подростков (руководитель Пискунова С.В.), Семенченко Наталии, исследовавшей влияние рисунков «Анти-стресс» на людей разных возрастных категорий (руководитель Кузнецова М.В.), Яблочкина Руслана, изучавшего английскую архитектуру (руководитель Доморацкая С.А.). Были и другие хорошие работы, но не до конца была продумана форма защиты. Отдельно хочется сказать о работе Хакимова Владислава, который работал над изготовлением модели электрофорной машины, из возможных 30 баллов члены комиссии оценили его проект на 28,2 балла, это лучший результат!

В целом при 100% успеваемости качество выполнения проектных работ составляет 56%. Все девятиклассники получат сертификаты, являющиеся, наряду с собеседованием по русскому языку допуском к ГИА. Мы от души поздравляем их с преодолением первого рубежа и желаем успехов в дальнейшей учёбе и на ГИА!

Председатель комиссии Прокушева Н.А.

  

Вернуться к Новостям